Мне вот интересно

Сколько ж получают лизинговые менеджеры, покупаю мерседес на работу , цена вопроса 2 млн. Это третья машина за пол года, в теории я сладкий клиент для них. Названивают и вылизывают жопу только в путь. Причём как они обо мне узнают я вообще не понимаю.

Покупая квартиру, я подписывал агентский договор, там было чёрным по белому написано, что девочка ( которая кстати херово работала) получит 25000 деревянных.

дыбр

Я же глубоко женатый, жену люблю, но для поднятия самооценки мне необходимы заинтересованные взгляды женщин, я жутко скучаю по флирту и по общению c прекрасным полом.
Кроме жены я общаюсь с кем-то только по работе, когда езжу на встречи, но там меня больше интересует работа.

В позапрошлую субботу меня в первый раз в жизни вытащили в стриптиз клуб, было забавно, мы высосали 2 бутылки егермайстера перед, и по несколько лонгайлендов там,  в общем я так не гулял уже года 2. Но мне было немного противно, во-первых там похер как ты выглядишь сам по себе, там важно сколько фишек на приватный танец у тебя есть. Во-вторых я как-то брезговал, кроме хостесс там все выглядели как прожжёные бляди.

Мы ходили втроём, потом ещё компания пришла и все охренели от того, что я сказал жене куда иду.  Оказалось это было зря, меня всего обнюхали по приходу:) Доверяй, но проверяй сказала жена, смешно нюхая мои штаны.

Я с одной стороны завидую своим холостым друзьям, с другой стороны я не представляю себя без жены и вообще забыл как завоёвывать женщин) Мне вот интересно, что бы было если бы я сейчас был свободен, как бы сложилась жизнь. Например это жена уговорила меня снимать квартиру, сейчас я вообще не представляю как я раньше жил с матерью.
Я тащусь от того, что жена потрясающе готовит, как она заботится обо мне и сыне, мне ( я жуткий неряха) стала нравится чистота в доме, которую я раньше не замечал вообще, но всё равно мне нужно то, что я написал в первом предложении...

дыбр 26.09

Блин, меня так бесят некоторые родственники жены это пздц.

Её Родная сестра вся в кредитах, долгах и проблемах, мы помогаем чем можем  - но блин если ты не планируешь отдавать - не бери. Какого Х спрашивается говорить, что отдам тогда то, а потом ныть что нету. Меня не деньги бесят, меня бесит именно то что меня обманывают. Скажи когда берёшь, что отдашь через год - да нет проблем, взрослый человек, а считать не умеет.

Её двоюродная сетсра постоянно ноет о том, что Путин *****, что у нас в стране всё дорого и они ничего не могут себе позволить, причём живут они вполне неплохо, у семьи квартира в ипотеке, они только что вернулись из трёхнедельного отпуска в Болгарии ( пусть и жили у подруги на квартире) и 2 машины. Но сильно меня бесят не её политические взгляды, а ПОЛНОЕ отсутствие пунктуальности и дружбы со временем. В четверг ей стукнуло 35 лет, говорит давайте куда-нить сходим, мы говорим - ок, только предупреди когда и во сколько, так как мелкого нужно оставлять с кем-то. Пятница 11 вечера - давайте пойдём в "Урюк" в центре города в 4 часа - хер с ним, ок. Договорились с моей матерью, примерно расписали свой день, в 14-15 в субботу звонок: ребёнок только заснул( рёбёнку 4.5 года, залюбленный доусрасчки) нужно перенести на 6 вечера. Короче в итоге мы с женой сходили в магазин и в Якиторию вдвоём покушать, раз уж маман пришла.

Всё равно никто не читает ) 16.09.2016

  Вчера мелкому исполнилось 5 месяцев - думал будет гораздо сложнее.
Есть только одна проблема, которую сложно решать - семейный досуг. Так как жена сидит дома, а у меня работа-дом-магазин 4-5 дней в неделю, а затем 2 дня мелкий на мне, а жена отдыхает - я тупо не знаю что делать. На завтра отпросился в бар:) Звучит "жуткоподкаблучно", но блин именно отпросился, так как устаём оба, она от ребёнка и быта, я от работы, уставшей жены и всего остального. Так как родители живут далеко/работают - помощи никакой. Мы забыли про кино, театр и т.п. Непонятно сколько это продлится, учитывая планы о дочери)  Хер его знает как это решают другие пары, среди наших знакомых куда не посмотришь все замученные какие то. За 5 месяцев мы один раз сходили на свадьбу, один раз в кино, пару-тройку раз в ресторан... Задумываюсь о няне, но с ипотекой боюсь не потянуть.


Позитив идёт только от малыша и от тьфу тьфу тьфу успехов на работе, зп растёт, оборот запчастей увеличивается не смотря ни на какие кризисы. Денег у людей немного, но машины есть у всех, а им нужен ремонт/расходные материалы. Столкнулся с проблемой поиска менеджеров, приходят какие то дебилы, раньше всё через знакомых народ находил, сейчас пришлось суперджобу платить и пока глухо.

 

ну а вдруг

Есть машина, мерседес спринтер, на гарантии, в лизинге, полное каско.
Вся машина в мелких повреждениях, вмятины , царапины ( но уже с небольшой ржавчиной)  - ничего критичного, но хотелось бы починить.
Вопрос - как? Справок ГАИшных нет, как рисовать справки на вмятину тоже непонятно, может кто что посоветует?  

21 век ёмоё

Я живу в Москве всю жизнь, но этот город не перестаёт меня удивлять. Я часто пользуюсь услугами такси, а моя работа находится на территории бывшего завода Мосрентген, сейчас там как и на большинстве заводов все помещения сдают в аренду. Данный завод находится в двух км от МКАДа, но вы не представляете с каким дебилизмом нужно столкнуться чтобы вызывать туда такси, мало того что адрес не определяется, так ещё и Водитель будет ездить по кругу , но так и не сможет приехать к проходной в 9 из 10 случаев. Единственный вариант вызывать такси сильно заранее тогда, возможно, оно приедет вовремя. Даже пиццу не закажешь, так как пиццерии тупо сюда не ездят, а местная пицца жутко невкусная (

8.09.2016

А у меня всё заебись! И Вам того же :)
Сегодня подтвердили ипотеку, сейчас месяцок побегать, потом 2 года потерпеть и наконец-то своя квартира.
Жалко только то, что поездку в Тай пришлось отложить на хз сколько - ну да и фиг с ним, а то там взрывают чё то.

В выходные был на свадьбе, у меня потрясающие друзья и я в этом очередной раз убедился, когда увидел других приглашённых на церемонию. Все 40 человек включая родню на одной волне.
Мы были в коттедже в Истре : ведущий, обстановка , украшения  - вообще всё было в тему, хотя обычно я на это и внимания не обращаю.
Женя , Рита - удачного путешествия )

Ну и светану довольной мордой


 

ААААаааа и чуток самолюбования

Хорошо, что я мужик. Именно такими словами я успокаивал себя вчера вечером, когда выходил из парикмахерской:) Вчера, ебанутая наглухо тётка из "салона красоты" где я стригся, сделала ОЧЕНь плохо и ОЧЕНЬ коротко. Мне холодно и грустно без волос, а жена долго ржала и назвала меня зеком :(

У меня тут завтра очередной карьерный рост, завтра официально стану генеральным директором, ну и скоро войду в состав учредителей компании. Не думал я 2.5 года назад, когда шёл продавать автозапчасти, что это так быстро и круто получится.

Кстати всем здрасте , давно меня тут не было:)